Грег Стрит ответил на частый вопрос: является ли, по его мнению, ошибочным решение разработчиков ускорить прокачку персонажа в World of Warcraft? Ответ был однозначным: да, это ошибка.
«Добавлю ещё перцу. Кто-то спрашивал меня, было ли ошибочным ускорение прокачки, чтобы игроки быстрее добрались до любимого ими эндгейма. Мой ответ — да. Я думаю, именно процесс прокачки является тем, за что мы так любим ММО. Достижение максимального уровня должно быть достижением, а не пшиком.
Эндгейм тоже очень, очень важен. Многие MMO провалились из-за того, что в них был лажовый эндгейм, хотя качаться было весело. Так что давайте не будем это отбрасывать. Но я всё же считаю, что прокачка должна давать вызов, в неё надо вложиться. Она не должна быть чем-то, сквозь что вы прорубаетесь ещё до того, как начинаете стараться. Когда я работал над WoW, я отстаивал это мнение.»
Стоит отметить, что Грег Стрит уволился из Blizzard ещё в 2013 году, и с тех пор World of Warcraft изменилась до неузнаваемости. Дизайнер успел поработать творческим руководителем Riot Games, а теперь возглавляет студию Fantastic Pixel Castle, которая создаёт MMO на деньги NetEase.